Управляющий совет
Управляющий Совет является коллегиальным органом управления школой, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием. Решения совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя школы (далее — директор), ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).
В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в РФ», законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом школы, настоящим положением, иными локальными нормативными актами школы.
Основными задачами совета являются:
определение основных направлений развития школы и особенностей ее образовательной программы;
содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, в рациональном использовании выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных от ее собственной деятельности и из иных источников;
содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;
контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
Компетенция Совета
разработка и принятие Устава Учреждения (изменений и дополнений в Устав);
утверждение программы развития Учреждения;
согласование школьного компонента федерального государственного стандарта общего образования и профиля обучения;
определение режима занятий обучающихся (в том числе, продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий);
принятие решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
содействие привлечению внебюджетных средств;
согласование бюджетной заявки, сметы доходов и расходов средств бюджетного финансирования, сметы доходов и расходов средств, полученных Учреждением из внебюджетных источников;
рассмотрение и разрешение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей);
контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
заслушивание отчета директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
принятие, локальных актов, регламентирующих правовое положение участников образовательного процесса.